ОТЕЛИ ТГК ЭКСПИРИЕНСА
ЕЩЕ НАПАСИК
Джанки-джанки ролеркостер
Где и как любят курить люди сегодня? Насколько эти места приспособлены для улучшения трипа? Чем мы привыкли заниматься когда покурим?
Что делают люди когда покурят?
Любят поесть вкусненького
Любоваться природой, рассматривать картинки, видео ролики, слушать музыку
Медитировать, делать растяжку, йогу, заниматься телесными практиками
Сочинять музыку, рисовать
Конструировать, лепить, работать с материалами
Писать стихи, читать рэп, петь
Играть в приставку
Хотя эти действия так же типичны и для обычного, трезвого состояния ума.
Есть ли какие-то проекты созданные специально для смокеров?
Онтон:
Ок, а есть уже какие-то места где можно подуть и что-то поделать?
Митяй:
Есть кофешопы, но там особо делать нечего, это просто столики. Есть экскурсии по таким кофешопам, типа покурил там, покурил тут. Есть смокинг маршруты по городам, когда экскурсовод ведет тебя, рассказывает и подкуривает. Есть йога класс для накуренных.
Онтон:
Ну а какие-то игры? Развлекательное то что-то есть?
Митяй:
У черных есть ганджа батлы, когда они надуваются до полного невминоза и фристайлят. Есть еще соревнования на кто больше скурит и не упадет.
Лигалайз дает нам возможность по новому взглянуть на культуру потребления ганджи и задуматься о дизайне курительного опыта с нуля. При правильном подходе, мы можем дать пользователям не просто очередное место с качественной травкой, а что-то более глубокое и осмысленное. Например, эдьютеймент экспириенс клубы, рассчитанные на максимальное раскрытие творческого потенциала тгк состояний.
ТГК АТТРАКЦИОНЫ
Представьте себе место, где можно не просто свободно приобрести различные виды марихуаны и посидеть покурить с друзьями у бара, но и окунуться в капсулу с теплыми гранулами, сигануть на тарзанке в стенку из желе, побомбить граффитосы на стенах этого же бара в VR измерении. Этот опыт меняет правила игры. Нам открывается новый рынок тгк аттракционов и будучи экспертами в области интерактивных приколов, мы планируем занять на нем жирное местечко.
В чем сила концепта? Все очень просто. До сих пор пользователю приходилось покупать, курить и триповать в трех разных местах и никакие из них не были специально для этого разработаны. Мы объединяем все три элемента в одно приключение и продумываем его детали в методологии консьюмер экспириенс дизайна превращая его в experience tailored to recreational smoking.
Пыхнуть и поваляться в коконе, покататься на качелях в неоне, пособирать огромный конструктор, побродить в медиа-арт лабиринте, пыхнуть и облачиться в костюм-матрас, сразиться на огромных подушках, упасть лицом в грязь, пыхнуть и рисовать странную штуку вместе с другими пыхнувшими прямо на полу.
Комнаты - опыты. Кабинки - приключения. Капсулы - ощущений.
Серия инсталляций внутри которых можно провести неограниченное время.
Каждая комната работает на какой-то определенный сенсор или группу сенсоров и щекочет, будит, усыпляет, освежает, расчехляет, обескураживает.
Курительный трип наконец-то станет трипом.
Кто не мечтал свернуть косячек прямо в музее современного искусства?
Пощупать что-то мягкое, пройтись босиком по горячей гальке, раскромсать десять метров бумаги.
Оказаться в медитативном одиночестве и поймать мысль.
Вернуться в детство. На аттракционы. В игровой комнате.
Брейнштормы, свидания, собеседования, обучение в нетипичных условиях.
На чем зарабатывает проект?
Бар с продажей травок
Бар с напитками
Специальная и обычная еда
Посещение комнат с разными экспириенсами
Сдача всего проекта в аренду на вечеринки/свадьбы/корпоративы
Выездные экспириенсы
Для запуска проекта необходимо помещение следующих характеристик:


  • 100 кв.метров
  • потолки минимум 4 метра
  • возможность крепления к потолку/полу/стенам (анкера)
  • наличие окон желательно
  • наличие вентиляции
  • возможность возведения временных перекрытий
  • нахождение близи клубов
  • легальность данного формата в контексте района
Варенъйе организм - группа художников, создающая паблик-арт объекты и игровые пространства в Москве и других городах мира с 2008-го года.

www.varenye.com
Made on
Tilda